Отличный пример клиентоориентированности. А как ваши сотрудники отвечают недовольным клиентам? Правильная обработка недовольных клиентов в оконном бизнесе важна тем более — если наборы лего можно покупать несколько раз в год и клиент может простить недостачу деталек, то окно он может установить один раз в 10-20 лет и в первую очередь по рекомендации.
Вам также может понравиться
На этой диаграмме (сырой) две конверсии, вы можете сделать больше. Здесь конверсия по торговым точкам и по колл-центру. Что можно увдиеть: в […]
Я пишу в день по 2-3 публикации, поэтому не читайте только самую верхнюю публикацию, немного вниз тоже пролистывайте — там есть еще […]
Вторая часть, продолжение >> Похожее
Есть два типа оконщиков. Одни не особо стремятся звонить своим клиентам и спрашивать, как у них дела и не нужна ли […]