Самое простое, что можно придумать для роста продаж — заставить своих продавцов и замерщиков выучить ответы на возражения. На каждой торговой точке, у каждого продавца и замерщика должна быть рабочая тетрадь с ответами на возражения, и парадокс в том, что кто-то эту тетрадь даже ни разу не открывает. А еще более печальный парадокс в том, что руководитель торговой точки даже забывает о том, что такая тетрадь есть.
Вам также может понравиться
Два новых инструмента для повышения результативности вашего замерщика и повышения конверсии по возвращениям клиентов после замера. Один из этих инструментов рекомендую внедрить […]
Повышение результативности замерщика должно быть постоянным, особенно в 2016 году. В этом видео новый инструмент для вашего замерщика. Похожее
Вот такой вот атрибут мотивации мы хотим поставить в тренинговом зале для продавцов и замерщиков. Если помните, я писал в инстаграме про […]
Чтобы продавать много, надо учить и тренировать продавцов и замерщиков. Похожее