Чем ближе зима, тем меньше клиентов и тем сложнее становится продавать. Для этого нужно давать новые поводы и аргументы клиентам, чтобы они сделали выбор в пользу вашей оконной компании. Эту же модель нужно применять при продаже каждого окна. Конкретная схема продажи в этом видео.
Вам также может понравиться
Никогда не размещайте какие либо пейзажи и прочие отвлеченные картинки. Если это окно на кухню, значит кухня, если в детскую — значит […]
Когда продавец работает по речевым шаблонам – это хорошо и правильно. Но помимо речевых шаблонов, я выделил для себя две модели взаимодействия […]
Набросали ряд ключевиков для профиля сегмента выше среднего. Дальше чать ключевиков можно включить в рекламу и речевые шаблоны. Рекомендую периодически пользоваться мозгами […]
За год мы считаем количество упущенных клиентов, потерянных из-за этого денег, недополученную прибыль и тд. Но можно посчитать и количество возможностей. Каких […]