Как сократить количество «пустых» замеров и повысить стоимость окна на замере?
Для этого ваш замерщик, когда предварительно звонит клиенту, должен обязательно начать разговор по телефону с обращения к клиенту по имени, а не как это происходит обычно: «Здравствуйте, это замерщик. Через час я буду у вас на адресе».
Если ваш замерщик начнет работать по-другому — он приятно удивит клиента и подтвердит высокий уровень сервиса вашей компании (уровень ведь у вас такой?) и расположит клиента к себе — а это именно то, что как раз и позволит замерщику повысить стоимость окна дополнительными предложениями.
Заметьте, я не делаю здесь ставку на конкретные скрипты, ставка делается на то, чтобы клиент встретил замерщика с улыбкой и только потом имеет смысл применять какие-то схемы.
Результат: минимизация «пустых» замеров, повышение стоимости окна.