Сначала я подумал, что баннер повесили неправильно, но когда мне прислали несколько фоток из разных мест с точно таким же баннером, стратегия пиара Бузовой стала понятна. Пример того, когда плохой продукт приходится рекламировать нестандартными способоами, чтобы хоть как-то на него обратили внимание.
Вам также может понравиться
До наступления «финишной прямой» осталось 5 дней, и сейчас основная тема встреч с нашими клиентами в коучинге — выполнение готового плана продаж. […]
Четверо из десяти клиентов формируют свое впечатление о вашей компании по ее внешнему виду. Что значит, внешний вид компании? — это значит, […]
Я думаю, вы со мной согласитесь, что маркетинг, это в первую очередь, не создание бренда компании, ибо сам бренд не побуждает клиента […]
Приурочу эту публикацию к старому новому году. Вот такие елки и вот такой дизайн мы используем под новый год, чтобы выделить свои […]