Одно дело, когда у оконной компании есть конкурентное преимущество, другое дело — когда оно есть у собственника или управленца компании. И именно преимущество, а не одно из качеств, которое есть у каждого оконщика.
Вам также может понравиться
Наша философия заключается в том, чтобы бОльшую часть денег, которые мы могли потратить на рекламу, инвестировать в улучшение обслуживания клиентов и формирование […]
Я пишу. Вы читаете. И вот мы с вами опять вернулись в ТОП-3 gooole без какой-либо поисковой оптимизации. Похожее
Вот такое письмо мне пришло на почту. Это наглядный пример полного безразличия к клиентам, пример полнейшего отсутствия клиентоориентированности. Сухо, безразлично, одолжение сделали. Подобное письмо было простительно получить лет […]
В прошлую субботу один из наших шоу-румов провел детское мероприятие. Пришло чуть больше 60 детей (с родителями). Мы сделали это для того, […]