Один из важных моментов, который мы часто забываем

Один из важных моментов, который мы часто забываем, в погоне за новыми клиентами.

Новые клиенты необходимы для успеха и роста бизнеса, я не спорю. Однако многие управленцы ошибаются, полагая, что самое необходимое для достижения успеха в оконном бизнесе — привлечь как можно больше новых заказчиков.

Например, поступает запрос в коучинг: увеличить количество звонков/клиентов с какого-то источника. Выясняю, для чего. Клиент удивляется, дескать, как это для чего – чтобы увеличить прибыль. Тогда я задаю свой любимый вопрос: «А что вы сделали, чтобы с уже имеющегося потока клиентов получить максимальную прибыль?».

И вот тут самое интересное – как правило, выясняется, что особо-то ничего и не делается, тогда смысл вам увеличивать количество звонков/клиентов? — сначала конверсию нужно повысить по всем позициям, это даст вам (и сэкономит) больше денег на постоянной основе и в перспективе. Похожа ли вам эта ситуация?

Пока еще на улице осень, у нас с вами есть возможность увеличить прибыль с уже имеющегося потока клиентов. Поэтому до воскресенья (26.10) мы будем принимать заявки на бесплатный аудит для любой оконной компании, и конечно на этом аудите мы с вами решим задачу, как увеличить прибыль не увеличивая поток новых заказов, если конкретно — то как поднять стоимость каждого окна на 3-5 т.р. Распишем конкретный план действия на ноябрь и декабрь.

Чтобы записаться на аудит, напишите нам на почту о своем желании. К сожалению, я ограничен временными рамками, поэтому и количество аудитов буду ограничивать.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code