«Внимание, внимание, дамы и господа! Сейчас оконная компания: «Окна и двери» сообщит вам, названия других компаний в нашем городе, у которых цены ниже чем в «Окнах и дверях», так что приготовьтесь записывать, сейчас мы начнем перечислять их в алфавитном порядке! Готовы? Начали!» Длится пятисекундная тишина, потом: «Эти данные были любезно предоставлены компанией «Окна и двери».
Фишка в том, что этот ролик разрывает шаблон с нескольких сторон, особенно запоминается тишина в радиоэфире, ведь этого никогда не бывает.
Бок приветствия «Внимание, внимание, дамы и господа!«, вы можете заметить на что-то другое.
Блок УТП «…у которых цены ниже…», вы можете заменить на что-то свое.
Либо вы можете слово в слово использовать этот шаблон.
Обязательно поделитесь с нами полученными результатами от внедрения такого ролика. Будут вопросы — пишите.
P.S.
Здесь рекламные шаблоны для радио, которые мы используем >>