Пример конкурентных преимуществ, которые вы можете и должны сделать в своей компании, чтобы клиенты это видели и знали (и обязательно выдавать каждому в руки в виде брошюры). Если, конечно, у вас есть конкурентные преимущества.
Вам также может понравиться
У меня иногда спрашивают, как, например, я взаимодействую с продавцами в течение недели по поводу их работы, будь что, в нашей компании […]
с 1 по 3 марта, оконная компания, с которой я работаю, принимает участие в 18-й международной выставке в Узбекистане. Названием этой публикации […]
Ох уж эти скидки. Ни в каком другом бизнесе участники рынка не отстрелили себе ногу так, как это сделали оконщики своими скидками. […]
О продающем общении я писал в прошлой статье. Сегодня продающие ценники. В своих ценниках оставьте только цифры, уберите обозначение валюты, например: «рублей», […]