Если вы решили, что ваш оконный бизнес будет обладать всеми преимуществами, а именно: качеством, ценой, разнообразием профилей и сроками, то таким образом вы выбираете заведомо проигрышную стратегию. Быть всеми для всех не получится — это ни как не может быть позиционированием.
Вам также может понравиться
«… Ожидания потребителей будут эволюционировать и дальше. Так что наши блестящие маркетинговые находки, еще вчера встреченные восторженным «вау», завтра вызовут у потребителя […]
Представили с дизайнерами, как смотрелась бы такая ламинация на окнах. Сделали небольшой вброс в соц сети (что греха таить — ради хайпа). […]
Ваш маркетолог должен говорить: Дверь магазина — показатель моей работы. Если много человек в нее вошло — я хорошо отработал. Дальше уже работа продавцов. И судить […]
Неплохо, но корявенько. Можно было доработать и вообще дальше развить тему такого концепта на баннерах, да и в брошюрах под каждую серию […]