Это наша шестая выставка и эта выставка самая дорогая по представленным конструкциям. Ну и, конечно, планируем в этом году, чтобы каждый шоу-рум от 5% до 20% продавал эти новые конструкции.
Вам также может понравиться
В продолжение темы о продвижении в соц сетях. Побеседовал в воскресенье с несколькими клиентами и получил еще раз подтверждение, что в некоторых […]
2 распространенные ошибки, которые не дают развиваться оконной компании. Похожее
Вот раньше в оконном бизнесе фраза «мы 15 лет на рынке» как-то влияла на покупателей, сейчас же вы хоть 100 лет на […]
Из видения формируется стратегия. А если нет стратегии, то нет и тактики, и каждый день компания делает непонятно что для достижения непонятно […]