Как получить максимальную отдачу от замерщика?

Когда замерщик выполнит свои основные обязанности и продаст на адресе, он наклеивает листовку на подъезд клиента и на соседний подъезд. Если у замерщика за день 10 адресов — таким образом он наклеит 20 листовок. И если у вас продающая реклама на листовке, то уже с 20 листовок можно получить новых клиентов.

Т.е. замерщик продает и привлекает новых клиентов – это я и называю максимальной производительностью замерщика.

А если еще подключить технологов, которые ездят на приемки и регулировки – получится масштабная реклама вашей компании, которая даст вам ощутимый рост продаж, но этот ощутимый рост будет зависеть от вашего рекламного сообщения.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code