Во время новогодних праздников я сделал аудит маркетинга оконной компании, которая в начале года подала заявку в коучинг. Одна из распространенных ошибок в маркетинговых материалах — написание всего текста или предложений ЗАГЛАВНЫМИ буквами.
Это нечитабельно, неэффективно, да и просто некрасиво.
Самый простой способ повысить эффективность вашей рекламы — если у вас такая же ошибка, исправьте текст ЗАГЛАВНЫМИ буквами на обычный, которым пишу сейчас я, и при этом не меняйте содержание самого текста. Через неделю или две вы увидите большую отдачу от нового варианта написания.
В дополнение к написанию текста в рекламе, прочитайте еще одну полезную рекомендацию >>
Либо воспользуйтесь уже готовыми макетами >>
2 комментария “Как повысить эффективность вашей рекламы?”
Здравствуйте, Алексей. Я не так давно стала работать дилером оконной компании. Рекламные модули в газеты готовлю сама. Не могли бы вы их посмотреть и прокомментировать. Постоянно читаю статьи по рекламе, по соотношению цвета, то каким шрифтом лучше писать. Но мне кажется, что что-то сделано не правильно. Хочется добиться своего идеального модуля который будет работать на меня. Могу ли я выслать вам?
Здравствуйте, Марина. Да, конечно присылайте, посмотрим, что можно улучшить.