Как повысить эффективность вашей рекламы?

Во время новогодних праздников я сделал аудит маркетинга оконной компании, которая в начале года подала заявку в коучинг. Одна из распространенных ошибок в маркетинговых материалах — написание всего текста или предложений ЗАГЛАВНЫМИ буквами.

Это нечитабельно, неэффективно, да и просто некрасиво.

Самый простой способ повысить эффективность вашей рекламы — если у вас такая же ошибка, исправьте текст ЗАГЛАВНЫМИ буквами на обычный, которым пишу сейчас я, и при этом не меняйте содержание самого текста. Через неделю или две вы увидите большую отдачу от нового варианта написания.

В дополнение к написанию текста в рекламе, прочитайте еще одну полезную рекомендацию >>
Либо воспользуйтесь уже готовыми макетами >>

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code

2 комментария “Как повысить эффективность вашей рекламы?”