В этом видео очередной инструмент, который нужно успеть внедрить до нового года. Он поможет вам продавать в большей степени подоконники, роллеты, решетки, заборы и т.п., нежели окна. Ну и, конечно же, его нужно сделать обязательным инструментом в 2016 году и использовать его постоянно.
Вам также может понравиться
Пожалуй, лучшее, что можно услышать от клиента: «Пусть будет дороже, но я уверена, что вы сделаете мне качественные окна» Задача компании, чтобы […]
Пример конкурентных преимуществ, которые вы можете и должны сделать в своей компании, чтобы клиенты это видели и знали (и обязательно выдавать каждому […]
Классный маркетинговый ход минеральной воды Боржоми. Боржоми спонсор первого января. У вас есть какой-нибудь подобный оригинальный цепляющий слоган? Похожее