Как улучшить читабельность текста в рекламе?

В предыдущей статье я поделился цветовой гаммой в рекламе окон в целом, теперь перейдем к частному. В оконном бизнесе сочетание цвета текста и цвета фона играет не менее важную роль. Я думаю, каждый из нас был свидетелем, когда хороший рекламный текст просто не был виден.

Итак, наилучшее сочетание цвета в тексте: желтый на черном, белый на синем, оранжевый на черном, черный на белом, белый на красном, черный на оранжевом, красный на желтом, красный на белом. Вообще в рекламе рекомендую использовать не более трех цветов. А то бывает встретишь все цвета радуги…

P.S.
Вы наверное заметили, что периодичность статей стала непредсказуемой — начался сезон…

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code