Что дает нам лояльность наших клиентов:
- повторные заказы (постоянные повторные заказы)
- рекомендации (сарафанное радио)
- «защиту» — когда кто-то негативно отзывается о нашей компании, лояльный клиент может «вступиться» за нашу компанию и рассказать свой положительный опыт (нужно, чтобы у всех ваших клиентов был всегда крайне положительный опыт)
- снисходительное отношение к ошибке (редкой!) вашей компании
- лояльные и преданные клиенты – это основа успешного бизнеса
Лояльность клиентов должна формироваться каждым сотрудником компании изо дня в день, из месяца в месяц, из года в год. Лояльные и преданные клиенты – это результат работы всей компании, а чтобы получать такой результат, с сотрудниками нужно постоянно «тренироваться». Следующие вопросы покажут вам в каком направлении двигаться к формированию лояльности и преданности своих клиентов.
Как вы тренируете своих продавцов, своих замерщиков, своих монтажников?
Вы сами лично имеете отношение к лояльности клиентов своей компании?
Сколько клиентов в месяц приходят с фразой: «Мне сказали, вы самая классная компания»?
Какой процент постоянных клиентов на сегодняшний день в вашей компании? Что вы сделали, чтобы в этом году увеличить этот процент?