Этот инструмент по праву заслуживает свое место в наборе для развития оконного бизнеса. Он работает сразу в нескольких направлениях:
- он сильно удивляет ваших клиентов
- значительно повышает уважение клиентов к вашей компании
- побуждает клиентов говорить о вас
- выделяет вас среди конкурентов
- я думаю, вы сами убедитесь, что список на этом не заканчивается
Инструмент заключается в следующем: после заключения договора, продавец дает вашему клиенту аккуратный листок с ручкой, говоря: «Дмитрий, нам важно Ваше мнение, прочитайте, пожалуйста».
А на листке написано:
«Мы стремимся к постоянному улучшению качества обслуживания наших клиентов и будем Вам благодарны, если Вы поможете нам в этом. Напишите, пожалуйста, три недостатка, которые Вы увидели в работе нашей компании.
- …
- …
- …
Спасибо Вам большое, Вы помогаете нам стать лучше.»