Оборот компании в 2 раза

Сейчас самое время подвести итоги 2015 года. Даже если вы уже это сделали, все же рекомендую выполнить одно полезное упражнение, которое дополнит вашу стратегию на 2016 год — закончите предложение: «Мы могли бы увеличить оборот компании в 2 раза, если бы не …». Ставите двоеточие и записываете все причины.

Тоже самое пусть сделают ваш директор по маркетингу, руководитель отдела продаж и т.п. Чем больше человек в своей компании вы задействуете, тем больше причин и возможностей вы найдете, которые будете использовать в 2016 году. Мне всегда интересно сравнивать мысли директора и его продавцов, и замерщиков.

Недавно в одной оконной компании мне сказали: «Что тут писать-то, кризис на дворе»- кризис даже можете не записывать как причину, он и в следующем году будет.

Когда составите список причин, как вариант — проработайте каждую через вопрос «Почему?», потому что вам все же нужно выявить первопричину. Вчера на консультации с оконной компанией в списке причин я увидел «Татьяна» (руководитель отдела продаж), теперь и вопросы задать нужно «Что Татьяна?», «Почему Татьяна?» и т.д., ведь уволив Татьяну вопрос-то не решится, иначе в 2016 году появится, например, «Света». В этом видео я как раз говорил, как выявить первопричину.

Итак.
Составили список причин.
Выявили первопричины.
Составили план проработки каждой причины и сроки.
Распределили обязанности и отчетность.
Старт в 2016 году.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code