Самое очевидное, с чего нужно начать этот год в оконном бизнесе — с усиления сильных сторон прошлого года и подтягивания слабых сторон или полного их исключения.

В прошлой публикации я говорил о диаграмме и о том, как работать с максимальными и минимальными значениями — это тема на реализацию в течение всего года. Сейчас нужно просто взять два листа бумаги и от руки на первом листе выписать все то, что помогло росту продаж в том году. А на втором листе выписать все то, что в том году помешало росту продаж. Сейчас продаж итак нет, поэтому можно спокойно посидеть подумать, даже если вы уже подобный анализ делали в прошлом году.

Сделать это самому, поручить сделать тоже самое директорам по маркетингу и продажам, и каждому директору шоурума.

Что получаем:
— разные точки зрения и видение каждого директора
— понимаем, кто из директоров искажает картину результатов
— несколько версий, исходя из которых можно взять то, что на первый взгляд казалось незначительным
— проработку собственных мыслей через выписывание на листок (а не через клавиатуру)

Далее поручаем каждому директору прописать, как он будет усиливать каждый пункт из первого листа — дело в том, что усиление какого либо из пунктов может автоматически перекрыть какие-то из слабых пунктов его коллеги.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code