Сегодня я продолжу говорить о важной теме, о важном принципе при работе с каждым вашим клиентом. Вы увидите, какой результат может получить ваша оконная компания, и как это все повлияет на дальнейшее ее развитие в сравнении с конкурентами.
Вам также может понравиться
Вы наверное много раз слышали и читали, что продавец должен улыбаться? Я не исключение, тем не менее, я решил «капнуть» глубже тему улыбки […]
Ну что, как у вас прошла первая декада января этого года? У нас была просадка 60% в сравнении с первой декадой декабря […]
Проведем параллель между выбором грузовика и окна, чтоб со стороны посмотреть на процесс принятия решения о покупке. Продавцы грузовиков провели некое исследование, […]
Когда наш клиент, да и вообще человек расстается с деньгами при покупке — он так или иначе испытывает дискомфорт. И нам нужно […]