Ну что, осталось 40 дней до конца 2018 года, пора бы уже иметь на руках готовый план маркетинга и рекламы на 2019 год. Посмотрите, что работало хорошо и что совсем не сработало из плана на 2018 год, как я обычно говорю — сделайте анализ максимальных и минимальных пиковых значений ваших показателей за этот год. А то часто встречаю, когда составляют план на предстоящий год, но совершенно не учитывают план уходящего года.
Вам также может понравиться
Мы с вами говорили об отчетноости с каждой торговой точки, и одна из форм отчетности — это форма НПР. Н — новые […]
На ФБ публикую про оконный бизнес (и не только) периодически то, что не публикую здесь. Имеет смысл иногда заглядывать туда. Похожее
Похожее
Странная вещь — идеи: не работают до тех пор, пока ты сам не начнешь работать. А мы почему-то иногда думаем, что уже […]