План продаж

В Предыдущей статье я писал о плане продаж 101-го профиля.
В этой статье продолжим эту тему. 

План продаж нужно выстраивать обязательно зная точку безубыточности, т.е. сколько нужно продать, чтобы после всех выплат налоговым и продавцам, выйти в ноль — это первая отправная точка.

Точка номер 2 — это точка вашей номинальной прибыли, при этой рентабельности нужно продать столько-то единиц.

Точка номер 3 — это та точка, куда было бы хорошо придти.

Вы высчитываете минимум три точки, в зависимости от этого вы ставите план. Вам нужно выстроить план так, чтобы он закрывал вашу номинальную прибыль. 

В вашем отделе продаж нужно повесить большую доску. Где вы пишите план на месяц, в этом плане на месяц- план минимум, стандартный план, план максимум среди последних шести месяцев и дальше супер план, при достижении этого плана все летим в Таиланд отдыхать. И при достижении каждого плана проценты с продаж растут, чтобы менеджеры были замотивированы.

Делите этот план по квадратам, когда менеджер продает, вы заштриховываете квадрат- это уже персональные бонусы, у кого больше квадратов помимо общего плана, также получает бонус. Плюс в зачеркивании- они видят динамику, видят, как идет процесс, и сколько осталось до той или иной цели. Если речь идет об общей цели, то они начинают пинать друг друга, когда к ней приближаются, чтобы все-таки преодолеть эту цель

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code