Какое-то время назад компания Gillette выпустила на рынок «Mach 3» – бритву, которая отличалась лучшим качеством бритья, потому что у нее было три лезвия вместо двух.
Эта идея оказалась настолько успешной, что компания выпустила целую линию туалетных принадлежностей под брендом «Mach 3».

Но потом компания допустила ошибку– они предложили рынку «новую» бритву «Mach 3», единственным отличием которой было то, что она синяя. Давая рекламу этой «новой» бритвы, они ничего нового не могли сказать о ней – бритва та же, цвет другой. К их разочарованию, большинство потребителей интересовал не цвет бритвы, а как она бреет, соответственно, продажи не выросли, и Gillette понесла убытки по этой рекламной компании.

Но, они не свернули эту рекламу, они добавили в нее фразу «… бреет гладко». И что же? Успех! 
Не было никакого улучшения качества бритья, никаких модификаций бритвы – та же бритва, просто добавили два слова в рекламе — и вот они миллионы!
Как мы можем применить подобную схему в оконном бизнесе?

Бритва – покупателю нужно гладкое бритье. Gillette использовал это в своей рекламе и получил результат.
Окна – что нужно покупателю? Что бы вы могли использовать в своей рекламе? Gillette добавил фразу «… бреет гладко», а какую фразу можете добавить вы в своей рекламе? Подумайте над этим, ведь пара дополнительных слов в рекламе может на порядок увеличить ее эффективность, это я вам говорю уже не из истории компании Gillette, а из нашего  опыта.

P.S.
В программе Зимний период вы получите некоторые наши наработки.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code