Есть ряд направляющих вопросов для вашего отдела продаж. Рекомендую использовать как ориентир.

 1. Вашему отделу продаж знакомы такие понятия как: планирование, прогнозирование, отчетность? Вы их реализовали на практике?

 2. У ваших продавцов есть должностные инструкции, скрипты, схема записи на замер? Они по ним работают или вы думаете, что работают? 

4. Помимо процентов с продаж, какие еще мотивирующие схемы оплаты вы используете?

5. Насколько велика текучка ваших продавцов? Может быть ваша система привлекает середнячков и отпугивает сильных продавцов? 

6. Насколько различаются результаты ваших лучших и худших продавцов? 

7. Вам все равно, на кого из ваших продавцов попадет потенциальный крупный клиент, позвонивший в вашу компанию?

8. Как вы оцениваете профессиональные навыки ваших продавцов?

 9. Обучаете вы своих продавцов? Выделены на это деньги? Вправе вы ожидать от них многого, если даете мало?

 1 1. Ваши продавцы только продают или вынуждены выяснять, почему опоздал монтажник/замерщик, или цех пытается облегчить свою работу, нагружая продавцов лишними вопросами? К слову — продавец должен только продавать.

 1 2. Есть ли у вас прогноз продаж на очередной квартал? Год? Пять лет?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code