Возвращаемся к истокам в продажах

Каждый замерщик и каждый продавец должны брать у каждого клиента минимум 2 рекомендации для дальнейшего прозвона. Эта методика появилась на свет с самым первым продавцом в мире, но почему-то сейчас замерщики решили, что она не работает. На основании чего они это решили?

Количество рекомендаций, которые дают клиенты, сократилось до минимума или вовсе до нуля, сейчас, например, замерщик получает одну рекомендацию на 10 клиентов. Эта схема просто немного эволюционировала вместе с потребителем — мы ведь жутко как не любим назойливых продавцов, которые еще и выпрашивают у меня какие-то контакты моих знакомых.

Количество рекомендаций сократилось, потому что замерщики стали просить их ради галочки, и попали в замкнутый круг — просят ради галочки и получают ради галочки, то есть ноль. А потом ноют, что ерунда это все. Рекомендации нужно продолжать спрашивать, даже если дает их каждый из 10 клиентов — это бесплатные клиенты. И параллельно повышать эффективность получения рекомендаций. Эта схема на столько работоспособна, что ее можно применять абсолютно в любом бизнесе.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code